[До этого говорила, что раньше не было ни радио, ни телевизора, поэтому придумывали себе занятия.] Ничо́ɣо, вот и у э́то… и бы́ли. Ребяти́шки бе́ɣали э́то, об сте́ночки би́ли, там деньɣа́м… кого-то сту́кали, э́то… об сте́нку, и яны́ отска́кивали, выи́ɣрывали да… Ну чем-то на́до бы́ло дет... Дяте́й мно́ɣо было́, чем\-то на́до бы́ло заня́ться.
[Это играли так?] Да, да, как э́то… э́то па́рни, парни́шки иɣра́ли. А я ж от бра́та не отстаўа́ла, яɣо́ люби́ла ши́бко, он оди́н у меня́ был. И он побяжи́т, и я за йим сза́ди: «Ти́ма! Ти́ма! – Бя́ɣу: – возьми́ меня́ с собо́й! Тебя́ там мальчи́шки оби́дют».
[А вы всё равно бежали?] А я бяɣу́, и он от меня́ убеɣа́ет, чтоб я эт… Не на́до я яму́. На что я ему́ там с парня́ми, он… яму́ на́до занима́ться, а мне на́до приɣляда́ть ешшё меня́ там… А я… а я бяɣу́ за йим сза́ди спаса́ть яɣо́. Да и вот. И сяжу́. Е́сли прибяɣу́, и бу́ду сиде́ть на ку́корках, пока́ он не зако́нчит э́то… э́т… э́то де́ло… е́сли мя́чиком иɣра́ть, и я бу́ду яɣо́ ждать сиде́ть всё. Вот э́то я по́мню.
[А как они играли? Монетки кидали?..] Ну, моне… моне́тку об сте́нку как-то бью́т коɣо́-то. И она́ отлета́ет, чья да́льше уляти́т. Наве́рное, отлета́ет да́льше и́ли как ли.
[Что-то говорили при этом?] Я ж коɣо́ я… коɣо я понима́ла. Я зна́ю, что иɣра́ть иɣра́ют, а коɣ… Хучь сиде́ла, я зна́ла тада́, како́е-то…