[Слышали такое, что в аду мучают?] Ну не зна́ю, по телеви́зору пока́зывают ща́с ска́зки.
[Не говорили, что есть дни в году, когда не мучают в аду?] Поня́тия не име́ю. Я вот зна́ю, одна́ же́нщина у насс засну́ла. Как…
[Задумывается.] Ну, вошла́ в транс тако́й, аналити́ческий э́тот сон.
[Какой сон?] В аналити́ческий. И усну́ла. Усну́ла и спала́, наэ́рно, с неде́лю. Нуу, её послу́шали, она́ же ды́шит, всё, а она́ пото́м просну́лась и сказа́ла: «Вот никогда́, ста́вите когда́ те́сто на хлеб, никогда́ не ста́вьте на стол. Э́то большо́й грех». Мы у неё дава́й спра́шивать, она́ говори́т: «Е́сли я вам расскажу́, то я умру́».
[Это она что-то видела?] Она́ уже там была́. И мно́гое чё-то… она́ зна́ла, а рассказа́ть она́ не расска́зывала, чё к чему́, вот, про кого́ что́-то ви́дела, она́ пото́м э́тим лю́дям говори́ла: «Вот так вы не де́лайте. Э́то де́лать нельзя́». Ну, пото́м… ну, пришло́ вре́мя, она́ умерла́...
[То есть ей там показали?] Ну, рассказа́ли, наве́рно, вот. Но я не зна́ю, пра́вда, нет, но я вот с тех пор никогда́ не ста́влю те́сто на стол. Сде́лала и сра́зу на сту́л и́ли на тубаре́точку.
[Почему она оказалась в этом сне?] Поня́тия не име́ю. Ну, как сказа́ть, мо́жет, Госпо́дь так, вся́ко же ка́к-то быва́ет, но вот, мы вот по-сво́ему реша́ем э́то, а э́то… с… по-нау́чному совсе́_м по-друго́му говоря́т.
[Где она была?] Поня́тия не име́ю, где она́ была́, на том све́те была́.
[Что говорят про тот свет, как он выглядит?] Как он вы́глядит? Хорошо́ там. Кто́-то в ад идёт, кто́-то в рай.
[Как выглядит ад?] Куда́ мне
[нрзб. – 00:26:28,577]. Я там не была́ ещё.
[Что говорят о нём?] Ну, мно́го чё говоря́т, ɣо́споди, отку́да я зна́ю, де́вочки.