[Вы следили за тем, когда ваши дети делали первые шаги?] Коне́чно. Неуже́ли нет.
[А что-то надо было сделать в этот момент?] Ну, обы́чно говоря́т, на́до ножница́ми крест де́лать.
[Где?] Ну вот, наприме́р, он пошёл, и ты пе́ред ним.
[Почему так?] Ну, тогда́ вот он пойдёт.
[Как бы перерезали что-то?] Нет, вообще́. Вот берёшь но́жницы, и вот он уже́ пошёл, ты – раз! – вот так вот ножница́ми
[показывает, как будто режет воздух ножницами]. И чтоб он… ходи́л пото́м. Что пе́рвый раз когда́ идёт, и
[нрзб. 00:31:00.011]. У меня́ када́ во пошёл в пе́рвый раз, он да́же че́рез поро́г перешагну́л. А пото́м второ́й раз пошёл – вста́л во́зле поро́га, и всё, ему́ не перейти́. А пе́рвый раз он перешёл, када́ пошёл в пе́рвый раз.