[Вы слышали что-нибудь про Гену-дурачка?] Слы́шала.
[Что слышали?] Нуу, говоря́т, он си́льно у́мный был.
[А почему дурачок тогда?] Нуу, у няго́, говоря́т, с голово́й чё-то пло́хо ста́ло, когда́ он с… учи́лся. Ўот. А так, говоря́т, он у́мный был. Но я его́ раз то́лько ви́дела. Мы же в дере́вне, он в го́роде жил, дак и раз вот я его́ в авто́бусе уви́дела то́лько, и всё.
[Как он выглядел?] Ну он был… Он высо́кий та́к-то, оде́тый в плато́чке, ўот так вот плато́чек завя́занный
[изображает, как будто завязывает платок под подбородком]. В руба́хе и в фа́ртуке. Вот. Он е́хал то́же в авто́бусе. Ўот.
[Он, как женщина, одевался?] Ну ка́к-то вот я его́ ви́дела вот так. А как он по́сле ещё одева́лся – не зна́ю, но ви́дела ўо так. В фа́ртуке, гла́вное, в плато́чке. Ну, и руба́ха.
[Соб.: Нам говорили, что он губы красил.] Ну, я не ви́дела. Не слы́шала. Вот раз его́ ви́дела то́лько. Ўот.
[А что в нём ещё странного было?] Не зна́ю, но зна́ю, что говори́ли, что он у́мный си́льно был. Он мог да́же, гъри́т, де́ньги напеча́тать.
[Деньги напечатать?] Да. И вот э́ти де́ньги походи́ли как… как настоя́щие. Ўот. И там мно́го про него́ говори́ли. Что он… Я не по́мню, то ли два он и́ли ско́лько ко́нчил институ́та, бо́льше ли, не зна́ю. Что, мол, у него́ и́з-за э́того ста́ло с голово́й пло́хо. Что учи́лся вот си́льно хорошо́. И до́лго.
[Соб.: Вот что бывает.] Да. Когда́ мно́го у́чишься.
[Смеётся.] [Когда вы его видели?] Я его́ ви́дела когда́? Как прие́хала сюда́, за́муж вот вы́шла. Ну, то, поди́, лет со́рок уже́ наза́д. Я в го́роде была́ и вот ви́дела его́.
[Что с ним потом случилось?] А я не зна́ю, у́мер он и́ли как. Но у́мер, наве́рно. Но по-мо́ему, не уби́ли, а у́мер. Вот я то́чно не по́мню уже́. Чё с ним случи́лось-то.