[Ранее МЭГ (поволжская немка) сказала о том, что немцев сейчас хоронят так же, как русских.] Та́к же я не зна́ю, как по… как по-неме́цки хоро́нят. Ну вот я зна́ю, что вот…
[вспоминает] как сказа́ть… ну… Я ж не х… не ходи́ла на по́хороны, хо… росла́ девчо́нкой когда́, на по́хороны не ходи́ли. Е́сли там хто-то у́мер там, ну они́... как-то… Ну вот де́вять дней не помина́ют, со́рок дней не помина́ют, годовщи́на не справля́ют, полго́да не справля́ют и́ли год не справля́ют так вот, как… как вот… как по-ру́сски. Не… не́мцы – нет. Они́ похорони́ли, пох… сде́лали обря́д пох… похоро́н и всё. Вот сейча́с в Герма́нии так хоро́нят. Ну да у нас, наве́рно, так, я щас не зна́ю. В Иши́ме, что вот, ну тут мы хорони́ли тут одного́, я… была́ там. Дак вот е… вы́катили его́, тут поп его́ отпе́л, его́ же увезли́, тут заколоти́ли и… и всё, и вот тебе́ все э́то по́хороны. А пото́м уже пошли́ в э́ту… ну, куда́-нибу́дь, в столо́вую и́ли… э́то как-то… как называ́ется… не… не… не гости́ница, а как… Ой, ну куда́ хо́дят ку́шают-то? Скажи́те – я скажу́.
[В ресторан?] Ну, не рестора́н, а про́сто как столо́вая там, е́сли там они́ откупа́ют, и вот там они́ э́то… Вот таки́е вот дела́.