[А люди, которые лечат, есть здесь?] Бы́ли, бы́ли, лечи́ли. Тра́вами лечи́ли, за́ɣоворам лечи́ли.
[А кто лечит заговорами, потом тяжело умирает?] Нет. Он лю́дям добро́ де́лает. Он… на води́чку на… наɣова́ривает, моли́тву там поё... говори́т.
[У вас ходили к таким людям?] А как же, вот ма́леньких ребяти́шек, суро́чытся или испуɣа́ется, ма́ма пойдёт: «Вот тако́е де́ло». Он на… ў ба́нку стекля́нную, то́лько за дно нельзя́ бра́ться, то́лько за бо́к и́ли за ве́рх, а дно уже́ не бу́дет….. влия́ть.
[Если ты несёшь банку с наговоренной водой?] Да. Под дно не бери́ся – все нака́зывают. Бери́ и́ли сбо́ку, и́ли так прижми́ её.
[Знахарка даёт воду и ты сам делаешь, что нужно?] Она́ те́бе ска́жет: «Вот, помо́й, попо́й, и на ру́ки вы́лить, не́сколько ка́пель, э́то, воды́, на э́то ме́сто, не на ладо́нь, а на вот, на изна́нку. И лицо́ потри́, и ɣолову́ потри́, всё. Прохо́дит!
[Вот это стороной, обратной?] Да-да, обра́тной стороно́й. Вот она́ мне, приме́рно, вот кру́жечку наговори́ла, она́ его́ перекре́щивает
[изображает в воздухе крест]: «ɣо́споди тебя́ благослови́!» И вот я беру́ за ру́чку, и попью́, и на голову́ плёсну, и на ру́ки. А за дно ни Бо́же мой.