[А что-то делали, чтобы ребёнка от сглаза избавить?] Ну, я не де́лала, зна́ете, кого́-то ло́... ка́к-то ло́жки там мо́ют, что́-то че́рез каки́е-то, э́то во́ду пропуска́ют, я э́то никогда́ не де́лала.
[Это маленького ребёнка?] Ма́ленького ребёнка, вообще́ как бы вот меня́ как бы ба́бушка му́жа учи́ла, что вот, ну как она́, по стари́нке там, наэ́рно, грит, ти́па с подмы́шки и вот ка́к бы на те́мечко.
[Это обычной водой?] Не водо́й, а здесь вообще́, про́сто вот, раз, и вот как бы, по лицу́ там, и вот как бы по те́мечку, что́бы вот как бы сглаз ушёл, вот тако́е вот выучи́ла. Пото́м меня́ вот же́нщины учи́ли то́же, что мол ти́па я всегда́ как бы красне́ю, и мне вот там то́же одна́ так же, така́я же пробле́ма у бухга́лтера была́, она́ мне гърит: «Ну, про́сто возьми, скажи: "С ве́тром пришло, с ве́тром ушло́. С ве́тром пришло, с ве́тром ушло́" типа́. И́ли вообще́, – грит, – бери́ подо́л вот так вот и вот как бу́дто э́то, в лицо́.
[То есть нужно подолом обтереть лицо?] Ты подо́лом вот так вот вы́терся и как бы.
[И тогда краснота сходит с лица?] Ну, ти́па вот э́то вот, как обы́чно грят: «Ой, кто́-то там сгла́зил», – быва́ет, да? Вот э́то. Ну, я-то вот как бы понима́ю, что э́то к… како́е-то волне́ние, мо́жет быть, и как бы кра́сные тельца́ у меня́ бли́зко к ко́же, поэ́тому я как бы красне́ю и́з-за э́того.