[Детям пели какие-то песни, чтобы они засыпали?] Пе́ли.
[А какие?] «Ба́ю-ба́юшки-баю́, не ложи́ся на краю́, при́деть се́ренький воўчо́к и ута́шить у лясо́к».
[В лясок?] Да.
[Можете на голос показать, как это?] Кого́?
[На голос можете показать, как это звучит?] [Усмехается.] [Поёт:] «Ба́ю-ба́юшки-баю́, не ложи́ся на краю́, при́деть се́ренький воўчо́к и ута́шить у лясо́к». Ну.
[Про котика не пели?] Про ко́злика?
[Соб.: Про котика.] Ко́тик? Ай, я уже́ не́што забы́ла.
[Или «люли-люли, прилетели гули»?] Да. «Се́ли кокова́ти, хо́чуть тебе́ укра́сти».
[Как это на голос, по-другому?] Ой, ну так са́мое, як и е́то…
[Соб.: Спойте, пожалуйста.] [Усмехается.] Я уже́ забы́ла.
[«Люли-люли, прилетели…»?] Забы́ла ужо́, мно́го зна́ла, як дяте́й годова́ла, тяпе́рь ужо́ всё позабы́ла.
[Как детей развлекали? Не пели «Кую-кую ножку» или «Сорока-ворона…»?] Ну, «пое́ду в доро́жку».
[Как говорили?] Забы́ла уж. Всё забы́ла. Ужо́ во́семьдесят семь годо́ў, всё позабы́ла.
[Дети не пели «Дождик, дождик, перестань»?] «Мы пое́дем на Ирда́нь, Бо́гу моли́ться, Иису́су хрести́ться». Ну, всё позабы́ла ужо́.