[Были ли ещё какие-то случаи, которые заставили вас поверить в мистику?] [МВН долго не решается рассказывать историю, соб. уговаривает рассказать историю.] Галюцина́ции, э́то, у четверы́х челове́к же не мо́жет быть?
[Соб. соглашается.] Соба́чка… бежа́ла в темноте́ за на́ми, и пото́м э́то уже́... почему́ у все́х – не зна́ю. Человек, гри́т, с рога́ми.
[Смеётся.] Вот так вот.
[Человек с рога́ми вместо собаки?] Ну. Бежа́ли кило́метра три.
[И как потом избавились?] Он за на́ми не пресле́довал. Но жу́ти навёл. Не зна́ю, почему́. И́ли кто́-то так неуда́чно пошути́л, а в темноте́ те́ же, э́то, у́ши, е́сли хорошо́ стоя́щие, чем не рога, да? Так что э́то я, э́то ну как-то… Ну то есть… А кого́, нам бы́ло-то по лет четы́рнадцать, наве́рное. Так что могли́ са́ми себе́ жу́ти навести́.
[Э́то в Карасуле бы́ло?] [Соглашается.] Тот же отре́зок.
[До этого МВН рассказывал о нехорошем месте в Карасуле, на котором постоянно происходят аварии. См. XXIa-12 е, з.] [А может, как-то называли такое существо?] [Отрицает.] [А может, время какое-то особое было?] Ночь.
[А время года какое?] Ле́то.
[А может, что-то сделали вы?] Да нет, э́то, скоре́е всего́, про́сто… Ну, грю́, малоле́тки, так кого́ мы там? Са́ми жу́ти себе́ навели́ да и всё.