[Девчонки, расскажите, как вы в школе или с друзьями гадали?] [ШМА:] Да кого́ они, они́ ещё ма́ленькие, не э́то…
[КДЛ:] Мы в ла́гере гада́ли.
[ШМА:] В каком лагере?
[КДЛ:] Я, когда́ ходи́ла на Пу́шкинской, в ла́герь.
[ШМА:] И чё, как вы там гада́ли?
[КДЛ:] А, что… кто кого́ лю́бит. Мы из шко́лы бра́ли како́го-нибудь ма́льчика, и гада́ли на нём.
[А как гадали?] Лю́бит-не лю́бит, обы́чно.
[ШМА:] На рома́шке.
[КДЛ:] Нет, не на рома́шке, на листо́чке.
[Соб.: А покажи, как гадали, у нас есть листочек.] Да у нас есть.
[…] Да про́сто пи́шешь: «Лю́бит», «Не лю́бит»
[пишет на листке две буквы, «Л» и «Н» см. видео SHpS-gadanie], и про́сто гада́ешь.
[КДЛ:] Счита́ешь, ско́лько ему́ лет, со свои́ми сра́вниваешь и счита́ешь.
[Вот например, я хочу погадать, как?] Наприме́р, ему́ пятна́дцать, и тебе́ пятна́дцать, скла́дываешь – бу́дет три́дцать, и счита́ешь.
[Считает до тридцати, показывая на каждый счет на одну из букв]. Три́дцать – «не лю́бит».
[Можешь мне тоже погадать?] Са́ми.
[А от куда надо начинать, сверху или снизу?] Без ра́зницы.