[Ранее рассказывала о том, как колдовали, лечили и присушивали. Тех, кто делает зло, обязательно наказывает Бог. См. XIII-доп., 9 а, е, з, доп.] Ты ɣрышь, хто ве́ря, а я́ все равно́ вот, мале́нько я ве́ру. Хоть они ɣово́рют — не́ту. А вот мы лежа́ли у Ви́кулове, пендици́т мне ўо кода́ выра́зыли у больни́це. И ўо, вы́писали, ну, таку́ю, моя́ койка, и там да́льше к вокну́ усе ермако́вские. Ну е вы́писали, дяўчо́ночка была́, ну, у шко́ле, ма́ленькая, лет во́семь-де́вять, а на телехфо́не шпунɣова́ла то́льки та́к, разɣова́рывала. Ну учы́лась, не зна́ю, яки́, ну в нача́льных, наве́рно, кла́ссах. Ну ма́ла во така́я ўо была́, небольша́я. Ну е вы́писали, ета ко́йка была пуста́я. Ну мы оста́лися у троёх у пала́те. И ўо, ну, днём, ну, сяди́м что́-то, разɣова́рываем. И фо́рточка у больни́це так ўо — бу́х! Як откры́лася! И дьве́ры, ну, на́пяты, пра́мо так ўо, як ну́ ўот поўз нас хто прыляте́ў. «Всё, — я ɣовору, — де́ўки, бу́дя поко́йник». Ну ешче́ было́. И як у су́к ўляпи́ла. И как ра́з на то́е ж ме́сто прывязли́ как ра́з Лёнькину, ўо, Лёнька мой отку́да, с Ше́шукоў
[село в Викуловском районе Тюменской области] [муж ПМП], Бяло́ву прывезли — ну ро́дом отту́да…
[Откуда?] С Ше́шукоў. Мо́й же мужи́к не Яло́ўский, а с Ше́шукоў.
[Шешуки?] Ну.
[Это где?] Ну я́к во е́дешь на Карɣалы́, и недоезжа́я О́диной
[Одино — село в Викуловском районе] — Ра́бова
[Рябово — село там же] там. Снача́ла Ра́бова, за Ра́бовым там Ше́шуки. Там да́льше боль… було́ и Вара́ксино
[ныне не существует], или Вярши… Вара́ксино, ну. Отту́да… Яна́ и прые́хала, е́тый… То́же пендици́т, наве́рно, у е́, ну. И ка́пельницу поста́вили, мы пошли́ кино́ ɣляде́ть там, телеви́зор. И яна́ ж, ўо, тэй ве́чэр, часо́в в оди́ннадцать, и помёрла. Ви́дишь? Б… бо… да́ў же э́тый Боɣ, что пры́де с ву́лицы, и вы́несуть чэраз е́то, я ж сказа́ла, ɣовору́: «Бу́дя поко́йник». Она́: «Отку́да ты узна́ла, что бу́дя?» — «Так прыме́та ж, — ɣовору́, — худа́я». Пове́рте, вот пу́лёй, так, як ну чо́рт. В окно вле́з и поўз нас. Так, ну, пройшло́, и та́к, как, ну, две́ры так ўо, я-то зна́ю, что то худа́я прыме́та. ɣору́: «Бу́де поко́йник». И ɣово́ра: «Отку́да?»
[Когда всё открывается?] Да, и с у́лицы як бу́хнуло так ўо, со зла́. И тут дьве сра́зу
[две двери]. ɣру: «Бу́де поко́йник».
[Черт влез куда-то?] Не зна́ю, ɣору́, во́ ета прыме́та, что бу́де поко́йник, я ж сра́зу сказа́ла ўо, як, шша́с ужо ве́ру. Что яко́й-то ё. Ну, что ето ё, яко́е-то вешчаство́. Ви́дишь, яно ўсё равно́ вот, хто блядь наде́лаешь, ту́ю ɣа́дость яку́ — оно всё равно́ отда́стись. Ўо ето я́ ужо сама́ зна́ю, е́то ужо ўсё…