[Инф. – участницы хора «Россияночка». Они ездили выступать в Белоруссию, в с. Рогинь Гомельской обл. (бывшая Могилевская губ.), откуда пришли предки современных жителей Ермаков – самоходы. Там они ходили на местное кладбище. Соб.: А там иначе оно выглядит? Есть различия?] [ФЕА:] Нет, вот одина́ково бы́ло… Рушники́, у них и у нас бы́ли навя́зывают на крест рушники́ то́чно так же.
[МЗА:] Окульту́рили они́ свои́ по-совреме́нному. Там бо́лее культу́рнее, мо́жно сказа́ть.
[ВНИ:] И у них, ну, у них на кла́дбище все моги́лки посы́паны песко́м.
[ВВО:] И у них, как захо́дишь, на кла́дбище, ста… как э́то сказа́ть, капли́ца. Капли́ца стои́т, называ́ется.
[ЖОФ:] Ну ти́па часо́вни.
[Песком?] [ВНИ:] Песко́м посы́паны моги́лки все.
[МЗА:] Часо́венька небольша́я.
[ВНИ:] Им специа́льно администра́ция приво́зит песка́, и они́ са́ми подсыпа́ют ка́ждый свою́ моги́лку.
[ФЕА:] А вот что вот одина́ково, э́то рушники́. И у нас, и у них навя́заны.
[ВВО:] И ещё вот порази́ло то, что вот они́ не то́лько свои́ там моги́лки чи́стят, у них по́лностью кла́дбище вы́чищено, по́лностью, все, несмотря́ там кто-то чужо́й есть, кто-то уха́живает за ней, нет. Ну вот по́лностью всё.