[А если ребёнок грома боится, можно как-нибудь его успокоить? Что делали, чтобы он не боялся?] [ШЛА:] Чтоб не боя́… ну поговори́ть с ни́м. Мы́-то ра́ньше, лю́ди сади́лись на по́л. Кто кача́лся, кто… кто на полу́ сиде́л. Кто где́.
[Качался?] Ну на́до было ти́па кача́ться, что́бы… не боя́ться ɣро́ма. По полу́.
[Сесть вот так и…] Ну вот про́сто вот та́к
[раскачивается из стороны в сторону].
[ЕАШ:] И крути́ться.
[Поворачивает корпус в разные стороны.] [ШЛА:] Покрути́ться.
[ЕАШ:] По по́лу.
[ШЛА:] Ну. Покрути́ться, чтоб… не боя́лись.
[Неважно, где крутиться?] Нет, на полу́ вот. Ну. А та́к же в основно́м, е́сли ребяти́шки, закрыва́ем о́кна, что «не гляди́те ещё». Сейча́с… сейча́с уже́ тако́е раз вре́мя.
[Ставни, да, закрываете?] Ну.