[Не рассказывали, что в каких-то случаях надо было бить крынки?] [ЗЕК:] Не зна́ю, не зна́ю. Рю́мки, зна́ю, на сва́дьбе би́ли. Так рю́мку е́сли. Рю́мки би́ли на второ́й день. Ну, что де́вушка-не де́вушка. Ну чтоб… И́ли де́вушка по́сле бра́чной ночи. Би́ли рю́мку тоɣда́. Навя́зывали ле́нту кра́сную на буты́лку. Э́то вот бы́ло. А что кры́нки есть ещё – не зна́ю.
[Мужчины били рюмки?] Нет, не мужчи́ны, жени́х. По́сле бра́чной но́чи у́тром сади́лись за сто́лом.
[ЗИН:] Е́сли це́лка э́то.
[ЗЕК:] Поприглаша́ють, э́то, дава́йте вы́пьем за, за честь мое́й ж… э́то, жены́. Вы́пьет и рю́мочку – бах! Бьёт. И пото́м на буты́рку навя́зали ле́нточку кра́сную, с э́той буты́лки подава́ли снача́ла отцу́-ма́тери, и пото́м всем гостя́м налива́ли. Вот э́то, э́то бы́ло. Э́то… мы э́то пе́режили.
[Смеётся.] [А потом жена убирала осколки?] Не, не рю́мки, одну́ рю́мку он разобьёт и всё. Ну. Ну и по… подойду́т здесь и́ли ро́дственники кто смету́т и́ли уберу́т. Ну, нева́жно, аɣа́.
[А специально не били посуду, чтобы невеста убирала?] Нет, э́того не́ было. Мы б… И на́ша сва́дьба была́ абсолю́тно… мы… норма́льно нам гуля́ли сва́дьбу. Здесь снача́ла, в Ело́вке, пото́м пое́хали в Жигули́ на второ́й день. Вот, вот.
[Первый день у жениха, а второй – у невесты?] А второ́й день у неве́сты, аɣа́.
[ЗИН:] Как бы за посте́лью.
[ЗЕК:] Нет.
[ЗИН:] Нет?
[ЗЕК:] Нет, гуля́ли здесь, а пото́м э́то.
[ЗИН:] А за посте́лью когда́?
[ЗЕК:] На тре́тий день е́здили за посте́лью. Э́то уже́ бли́зкие, оте́ц, мать и там кто ещё. Уɣу́.
[За постелью?] Ну, ну. Ну посте́ль там: поду́шки, одея́ла, всё.
[Смеётся.]