[Как хоронили ребёнка, умершего в родах?] Да здесь всех на кла́дбище хорони́ли. Здесь и… да́же и пове́шенных, и уто́пших – всех. Всех хоро́нят на кла́дбище. Никто́ не хо́чет признава́ть. Кака́я ма́ма своего́ ребёнка гре́шным приз… призна́ет? Вот когда́ он пове́сился, вот мы же говори́м: «Ну нельзя́. Ну хотя́ бы с кра́ю где́-то. На кла́дбище. Да, где́-нибудь, где́-нибудь… где́-нибудь с кра́ешку, где э́то». Нет, нет, к ро́дственникам. Ну, э́то пра́во ро́дственников, что там – никто́ не зна́ет.
[А ребёнка в отдельную могилу кладут?] Нет, обыкнове́нно, обыкнове́нно. К ро́дственникам, как всегда́. Всегда́ к ро́дственникам, да.
[А если выкидыш случился?] Всё равно́ хорони́ли здесь, здесь всех хорони́ли. Да, да, четы́ре ме́сяца и́ли хоть ско́лько, всё равно́, всё равно́ в гро́бике хорони́ли.
[Маленький гроб делали?] Да, да, коро́бку. Всех хорони́ли. Пра́вда… пра́вда пот… пото́м ни кресто́в, ничего́ не найти́. Мо́жет быть, не ста́вили, про́сто подхоро́нят и всё. Про́сто вот к ро́дственникам подхоро́нят и всё.
[В ту же могилу?] Да, да, да.
[Если до крещения ребёнок умирал, его крестили?] Нет, мёртвых не кре́стят. Нет, коне́чно. Нет.
[А таких детей где хоронят?] Да вот… а э́то без ра́зницы. Без ра́зницы, одина́ково, на э́том кла́дбище все, все на ра́вных. Вот так.
[Кто хоронит маленьких детей?] Роди́тели, как пра́вило, роди́тели. Ну дед с ба́бушкой ещё, мо́жет, приду́т. Так не хо́дят ро́дственники, бо́льше никто́. Ти́хо всегда́ так.
[Их отпевают?] Ну по су́ти нет, они́ ж некрещёные ещё, они́ пе́ред Бо́гом не предста́ли.