[Узнавали по первым шагам, какой будет ребёнок?] Ну, я да́ж… я да́же не зна́ю.
[Или по первому слову?] Я не зна́ю. Я зна́ю, что когда́ начина́ли ходи́ть потихо́нечку, что, в о́бщем, как сказа́ть, муки́ мале́нько так вот чуть-чуть муки́ сы́пали, и он то́лько шажо́к сде́лает, но́жиком вот так вот, как бу́дто но́жиком – раз! – сде́лал, что как э́то, чтоб шу́стренько шёл та́мока и не па́дал там и́ли как. Вот э́то вот. А э́то, остально́е там ничё не зна́ю.
[То есть он только пошёл и ему?..] Ну ж… Ну да, и мы ему́ вот так э́то но́жичком ему́ там по м… по му́чке мале́нько муки́ сыпну́ли, и м… но́жичком. Что как бу́дто…
[Соб.: Как будто разрезали.] Как бу́дто разре́зали шаг, что́бы он шёл смеле́е и чтоб держа́лся на нога́х там, ну, и́ли как сказа́ть, ну, не зна́ю как, как сказа́ть. Ну, а пе́рвое сло́во всё, снача́ла «агу, агу», а пото́м «ма́ма». Всё, да́льше-то чё?
[Смеётся.] «Агу, агу», а пото́м «ма́ма», да́льше...